Договора о сотрудничестве

 Договора о сотрудничестве с предприятиями

1.

Дополнительное соглашение к договору об оказании услуг по профориентации

с ООО "ДОМОДЕДОВО ТРЕЙНИНГ"  (Аэропорт Домодедово).

 

План по профориентационной работе на 2018-2019 учебный год Лист 1
Лист 2

 

 Договора о сотрудничестве с с учебными заведениями

(колледжи и ВУЗы)

 1. Договор о научно-педагогическом сотрудничестве с "Московским автомобильно-дорожным государственным техническим университетом" (МАДИ)
2. Договор о сотрудничестве с "Московским финансово-промышленным университетом "Синергия"
3. План совместной работы "Московского финансово-промышленного университета "Синергия" с МОУ СОШ №27
4.   Договор о сетевой реализации дополнительной общеобразовательной программы с использованием электронного обучения "Школьный университет". Открытый молодежный университет (ОМУ г.Томск).
5. Договор о профессиональном обучении по программам профессиональной подготовки в рамках приоритетного проекта "Путеака в жизнь школьникам Подмосковья - получение профессии вместе с аттестатом"
6. Договор о сотрудничестве с ГАОУ ВО МГПУ

 

Договора о проведении производственной практики.

1. 

Договор о проведении практики  студентов Автономной некоммерческой организации профессионального образования "Гуманитарно - технического колледжа "Знание"". 

 2.

Договор на оказание преподавательских услуг по проведению практики обучающихся МГОУ.

3.

 Договор на проведение практики студентов (Синергия)

 

 

Информация

Профориентация в школе – это комплекс действий для выявления у школьников склонностей и талантов к определённым видам профессиональной деятельности, а также система действий, направленных на формирование готовности к труду и помощь в выборе карьерного пути. Реализуется непосредственно во время учебно-воспитательного процесса, а также во внешкольную и внеурочную работу с учащимися и их родителями.

Подготовка учащихся к самостоятельному, осознанному выбору профессии должна являться обязательной частью гармоничного развития каждой личности и неотрывно рассматриваться в связке с физическим, эмоциональным, интеллектуальным, трудовым, эстетическим воспитанием школьника, т.е. быть интегрирована весь учебно-воспитательный процесс, а, следовательно, профориентационная работа в школах является одним из важнейших компонентов в развитии как отдельно взятого человека, так и общества в целом.

Цели и задачи профориентации в школе

Цели школьной профориентационной работы.

-Формирование у детей готовности к труду.

-Воспитание качеств, способностей, свойств для дальнейшей профессиональной деятельности.

Профориентационная поддержка школьников во время выбора профессии.

Задачи школьной профориентационной работы

-Ведение информационной работы с учащимися: знакомство с профессиограммами, информацией о текущих и будущих потребностях на рынке труда, условиями и труда и возможной заработной платы, дальнейшим развитием в рамках выбранной профессии

-Получение, изучение и использование информации о возможностях, склонностях, интересах школьников с целью помощи им в самостоятельном выборе профессии.

-Разработка и внедрение большого количества различных вариантов профильного обучения: программ, уроков, форм, методов, экскурсий и т.д.

-Поддержка школьников группы риска, у которых могут возникнуть проблемы с трудоустройством: отстающих в обучении, из коррекционных классов.

-Совместно с заведениями высшего или среднего профессионального образования обеспечивать подготовку и плавный переход учащихся на следующий уровень обучения.

Начальная школа, 1-4 классы

На этом этапе продолжается начатое в детском саду знакомство с профессиями через профориентационные уроки с приглашёнными специалистами, экскурсии, тематические внеклассные занятия, утренники и т.д. У школьников начальных классов происходит формирование ценностного отношения к труду, путём непосредственного включения в различные виды учебно-познавательной деятельности (игровую, трудовую, социальную, исследовательскую) развиваются интересы и потребность учиться.

Уже в начальной школе важно не упустить момент и вовремя заинтересовать ребят предстоящим выбором профессии. Большим подспорьем будет большое количество кружков, дополнительных занятий по интересам. Для учащихся с 3 класса можно постепенно вводить психологические игры и занятия.

Средняя школа, 5-7 классы

С переходом ребят в среднюю школу профориентация продолжается разнообразными играми: деловые, профориентационные, психологические. Этим достигается расширение знаний о мире профессий и предоставляется возможность сделать первые шаги в сторону выбора интересной для себя профессии. Школьники начинают осознавать свои интересы и возможности, приобретают базовые представления о направлениях возможных специальностей, знакомятся с требованиями, которые предъявляют различные профессии.

Подробное описание профориентационной работы на этом этапе можно прочесть в материале «Профориентация в средней школе, 5-7 классы».

 Средняя школа, 8-9 классы

С приближением первого выпускного класса и первых серьёзных государственных экзаменов профориентационная работа от игр и экскурсий переходит к целенаправленному содействию учащимися дальнейшего профиля обучения, который сузит круг возможного выбора профессий и облегчит дальнейший учебный и трудовой путь.

В 8-9 классах начинается активная диагностическая работа школьного психолога, проводятся уроки осознанного выбора профессии. Факультативные занятия и углублённые кружки по интересам начинают играть ещё большую роль в осознании собственных ценностей и интересов и осознанного выбора профессии.

Школьным психологом, совместно с учителями, проводятся индивидуальные и групповые консультирования по вопросам выбора той или иной профессии, адекватного соотношения интересов, способностей, здоровья ребёнка и требований профессии.

Окончанию средней школы посвящен отдельный материал «Профориентация в средней школе, 8-9 классы».

Старшеклассники, 10-11 классы

Это наиболее ответственный этап школьной профориентации, успешность которого во многом зависит от качественной работы в начальной и средней школе. Школьным психологом ещё больше расширяется консультационная деятельность для учащихся и их родителей. В школе проводятся презентации ведущих ВУЗов города, организуются экскурсии на дни открытых дверей.

Большое внимание уделяется саморазвитию и самоподготовке старшеклассников, обсуждение и возможные корректировки дальнейших профессиональных планов, окончательно формируются предпочтения к выбранным профессиям, производится оценка готовности к ним.

Формы профориентационной работы в школе

Работа с учениками

-Встречи с интересными людьми, представителями профессий, представителями высших учебных заведений и предприятий-работодателей.

-Экскурсии на предприятия, ВУЗы.

-Факультативные занятия, кружки по интересам, углублённое изучение предметов.

-Помощь в определении необходимости дополнительного образования и выборе курсов в школе или за её пределами.

-Анкетирование учащихся.

Комплексное профориентационное сопровождение на протяжении всего времени обучения в школе (консультации, тестирование, занятия, тренинги т.д.).

Работа с родителями

-Индивидуальные беседы и консультации для родителей учеников.

-Лекции для заинтересованных родителей об их вкладе в выборе ребёнком профессии и получении соответствующего образования.

-Проведение классных и общешкольных родительских собраний.

-Анкетирование родителей.

Создание инициативной группы родителей, готовых помогать в организации и сопровождении экскурсий, привлекать интересных людей для выступлений перед классом или самостоятельно рассказать о своей профессии.

 

Профориентация

 

 

№ п/п  Информация
1.
 2.

 

Дни открытых дверей в РГСУ (март, апрель, май 2019)

 

3.

День открытых дверей в МПГУ (21 апреля 2019) Листовка 1Листовка 2

 

ЭТА СЛАДКАЯ ПРОФЕССИЯ – КОНДИТЕР!

Это профессия необходима людям. Выяснено, что употребление сладких блюд повышает настроение и минимизирует последствия стрессов. Вкусное пирожное или долька шоколада способны зачастую вывести человека из уныния

Когда возникло кондитерское ремесло? Сказать это сейчас проблематично, слишком много миновало столетий с тех пор. Быть может, первыми кондитерами были древние арии, умевшие готовить сладости из тростникового сахара? Или египтяне, делавшие конфеты из фиников? Или майя, открывшие ни на что не похожий вкус какао-бобов?

Одно ясно: профессия кондитера – весьма древняя и уважаемая, овеянная легендами. При дворах средневековых феодалов хорошие кондитеры ценились весьма высоко: истосковавшиеся по сладенькому вельможи часто всеми правдами и неправдами переманивали друг у друга хороших кулинаров, умевших готовить изысканные сласти.

 

 

Советы

Три ключевых момента в выборе профессии

Чтобы не «пролететь» мимо поступления на интересные профили в этом году, мы рекомендуем учесть три основных момента:

Подумай о специальностях, которые тебе, теоретически, могут быть интересны. Если ты предполагаешь сдавать профильную математику и физику – это может быть что-то из разряда инженерии; информатику – программирование; обществознание и иностранный – международные отношения, менеджмент, юриспруденция; географию – картография, геодезия, геология; биологию и химию – медицина, ветеринарное дело, биоинженерия; историю и литературу – издательское дело, и так далее (это лишь несколько примеров). Узнать, какие профессии доступны с теми или иными ЕГЭ, ты можешь из соответствующих статей на нашем сайте (мы постарались подобрать наиболее интересные и перспективные варианты для каждой комбинации предметов).

Определись с профильным предметом. Чтобы успешно выбрать вуз по результатам ЕГЭ и поступить на интересную тебе специальность, необходимо, в первую очередь, хорошо по дготовиться к экзамену по основной дисциплине. Такая есть для каждой специальности: литература для журналистики, обществознание для гостиничного дела, математика для информационной безопасности, химия для педиатрии, математика для экономики, и так далее (это снова всего лишь некоторые примеры). Для поступления на многие специальности в принципе достаточно результатов трех экзаменов: по русскому языку, по профильному предмету, и еще по одной дисциплине на выбор вуза. Изредка от абитуриентов требуют ЕГЭ по четырем предметам.

Выбери самые распространенные дополнительные дисциплины. Речь идет о том третьем экзамене, который остается на усмотрение вуза. Например, для специальности «Информатика и вычислительная техника» к русскому языку и математике может добавляться физика, информатика, и даже химия или иностранный язык (в зависимости от более узкой специализации). Для специальности «Торговое дело» к тем же русскому языку и математике могут добавляться экзамены по истории, обществознанию или информатике, и даже дополнительный по иностранному языку. Чтобы успешно выбрать вуз по экзаменам ЕГЭ, нужно сдать самые часто встречающиеся варианты дополнительных дисциплин в том городе, в котором ты планируешь учиться. Узнать точно, какие предметы требуют вузы от своих абитуриентов, всегда можно на их официальных сайтах.

Сдача большого количества ЕГЭ. Например, если тебя интересует специальность «Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм» и близкие к ней, ты можешь сдать русский, биологию, а также географию, обществознание, математику и иностранный язык – весь набор дисциплин, которые в принципе могут потребоваться в вузах с обучением по этому профилю. Такая стратегия подходит в том случае, если проходной балл по выбранной тобой специальности не слишком высок, потому что вряд ли у тебя хватит сил и времени одинаково хорошо подготовиться ко всем экзаменам в таком количестве.