Стажировочная площадка – современная форма

профессионального совершенствования

педагога – возможность учить и учиться

 

"Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,

если не помогает усовершенствоваться другим"

Чарльз Диккенс

В условиях открытого общества проблемы образования, подготовки, развития квалификации учителя «XXI  века» приобретают глобальный характер. В проектах модернизации системы образования в России указываются следующие проблемы подготовки педагога: отсутствие современной системы практик и стажировок с участием ведущих образовательных организаций и их специалистов, отставание содержания и технологий педагогического образования  от потребностей Новой школы. Можно также отметить  в качестве общего дефицита мотивацию профессиональной деятельности   молодых педагогов и обеспечение карьерного роста  педагогов.

Новые образовательные результаты требуют новых подходов, нового педагога, владеющего веером современных технологий, дающих гарантированный результат.   Реакция системы школьного образования остается недостаточно оперативной, мы не готовы к работе с современными детьми, подходы в большинстве остаются традиционными, доминируют репродуктивные методы, школьный формат, губительный для развития ребенка. Отсутствие проектных способностей у педагогов, традиционность подходов к образованию детей, не владение технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования,  сводит на нет попытки дать детям качественное образование – все это проблемы, требующие институциональных решений за счет эффективных механизмов повышения квалификации педагогов.

Педагогу необходимо постоянно учиться, совершенствуясь в самых разных направлениях своей деятельности. Это ЗАДАЧА, поставленная перед образованием самим временем: столь быстро все развивается и меняется сегодня.

Педагогу необходимо постоянно учиться, становясь все более и более компетентным, многозадачным, креативным, а непросто включить повышение квалификации в ежедневный объем работы.

На базе МОУ СОШ №27 организована стажировочная площадка по направлению "Современные педагогические технологии".

 

Документы

 

 

Приказ АСОУ №886-04 от 15.07.2022 "Об утверждении стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022-2023 учебный год"

 

 

Приказ АСОУ №1185-04 от 12.10.2022 "Об утверждении перечня стажировочных и региональных инновационных площадок Московской области на 2022-2023 учебный год"

 

 

Приказ ИМЦ №130 от 31.08.2022 "Об организации работы стажировочных и региональных инновационных площадок на 2022-2023 учебный год" 

 

 

Приказ ИМЦ №138 от 12.09.2022 "О закреплении образовательных организаций за стажировочными и региональными инновационными площадками на 2022-2023 учебный год" 

 

 

Заявка на участие в реализации обеспечения методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров Московской области в рамках деятельности стажировочной площадки

 

 

Мероприятия

Название мероприятия Время проведения Категория участников Цели / задачи / ожидаемые результаты

 Деловая игра

"Квест-технология и игровые технологии.
Способы их применения"
 Ноябрь
2022 год
 Учителя истории,
ОДНКНР,
географии
 Цель: показать возможности обучения с применением
 игровых и квест-технологий.

   Задачи:
   1. Объяснить принцип построения квеста.
   2. Показать главные этапы подготовки игры.

   Ожидаемые результаты: увеличение количества педагогов, которые смогут применять на практике игровые квест-технологии.

Обучающий семинар 

    "Кейс-технология и ее применение 
в начальной школе"
Февраль
2023 год 
 Учителя
начальных
классов

 Цель: обучить применению кейс-технологии.
 
 Задачи:
 1. Дать обзор по формам применения
     кейс-технологии.
 2. Объяснить методику применения кейс-технологии.
 
 Ожидаемые результаты: 
 распространение опыта, применение
 кейс-технологии.

Круглый стол

 "Современные педагогические
технологии и их применение
на практике"
 Апрель
2023 год
 Учителя-предметники,
руководители
ШМО, ГМО

  Цель: поделиться накопленным опытом.

  Задачи:
  1. Показать использование технологий:

 - развития критического мышления на уроках литературы;
 - ИК и ИТ в обучении иностранному языку;
 - проектная на уроках биологии и географии.

   2. Научить применению технологии.

   Ожидаемые результаты: распространение опыта 
   применения различных технологий в деятельности учителя.