Стажировочная площадка – современная форма
профессионального совершенствования
педагога – возможность учить и учиться
"Человек не может по-настоящему усовершенствоваться,
если не помогает усовершенствоваться другим"
Чарльз Диккенс
В условиях открытого общества проблемы образования, подготовки, развития квалификации учителя «XXI века» приобретают глобальный характер. В проектах модернизации системы образования в России указываются следующие проблемы подготовки педагога: отсутствие современной системы практик и стажировок с участием ведущих образовательных организаций и их специалистов, отставание содержания и технологий педагогического образования от потребностей Новой школы. Можно также отметить в качестве общего дефицита мотивацию профессиональной деятельности молодых педагогов и обеспечение карьерного роста педагогов.
Новые образовательные результаты требуют новых подходов, нового педагога, владеющего веером современных технологий, дающих гарантированный результат. Реакция системы школьного образования остается недостаточно оперативной, мы не готовы к работе с современными детьми, подходы в большинстве остаются традиционными, доминируют репродуктивные методы, школьный формат, губительный для развития ребенка. Отсутствие проектных способностей у педагогов, традиционность подходов к образованию детей, не владение технологиями, обеспечивающими индивидуализацию образования, сводит на нет попытки дать детям качественное образование – все это проблемы, требующие институциональных решений за счет эффективных механизмов повышения квалификации педагогов.
Педагогу необходимо постоянно учиться, совершенствуясь в самых разных направлениях своей деятельности. Это ЗАДАЧА, поставленная перед образованием самим временем: столь быстро все развивается и меняется сегодня.
Педагогу необходимо постоянно учиться, становясь все более и более компетентным, многозадачным, креативным, а непросто включить повышение квалификации в ежедневный объем работы.
На базе МОУ СОШ №27 организована стажировочная площадка по направлению "Современные педагогические технологии".
Деловая игра Задачи: Обучающий семинар Круглый стол Цель: поделиться накопленным опытом. Задачи: Документы
Мероприятия
Название мероприятия
Время проведения
Категория участников
Цели / задачи / ожидаемые результаты
1. Объяснить принцип построения квеста.
2. Показать главные этапы подготовки игры.
1. Показать использование технологий:
- развития критического мышления на уроках литературы;
- ИК и ИТ в обучении иностранному языку;
- проектная на уроках биологии и географии.
2. Научить применению технологии.